суббота, 4 октября 2014 г.

Петунии ампельные

Ампельных петуний я очень хотела. Все ходила по округе и всегда восхищалась подвесными кашпо с петуниями у соседей. И себе также хотелось. Но также не получилось. Зато я, наконец, определилась сколько растений сажать в свои кашпо сантиметром на 25 в диаметре...
Фотография для затравочки:

Итак, покупала я по весне\зиме вот такие вот семена:



В первых двух пакетиках и в пакетике с белой петунией семян было на счет. Сажала я их в таблетки, потом пересаживала в маленькие стаканчики, в таблетки сеяла следующие:

Развлекалась, как могла. Всё это дело потихоньку росло:
Я их переодически прищипывала, как получалось. В апреле радовалась первому домашнему цветению:

А уже вначале мая все это нескладное высадила на улицу в кашпо. Сажала в подвес по два, максимум три растения. Где какие цвета на тот момент уже поперепутала, но в подвесы пошли сурфинии и белая петуния, смесь сажалась потом в другие разные места.

К концу месяца на солнышке стали появляться цветы, но кашпо еще были не такие живописные, как мне мечталось - не терпеливая я.
   

Потом было сложное для цветов лето. С различными проблемами, заботами за цветы забывали и они переодически чахли. С таким жарким летом засохнуть не сложно, но все же цветам в подвесах доставалось воды больше, чем тем, что росли на грядке. И все же иногда приходилось снимать подвесы, ставить на газон и отливать по несколько дней, чтобы цветы ожили. И таким образом у меня никогда не было трех композиций в одинаково шикарном виде, обязательно солировала только одна. Итак, из моих трех (часть посадили у невестки, их я особо не фотографировала) одна была такая розово-лососевая. (Салмон Шейдз Вельвет). Развитие в течения лета:
 

И в самой красе:

Вторая композиция получилась бело-розовая:

В самой красе в кадр не попала. Белая в ампельности заметно отставала. Ну и третья - моя любимая - пурпурная, она одна из первых стала самой красивой и сохраняла свою декоративность до последнего. Сентябрь мои подвесные петунии убил - совсем не до цветов было...

Цветочки крупно. Почему-то один куст был странной полосатой расцветки:

И они продолжали расти:

И все-таки с маленькими детьми не получается той красоты, которую хочется. Хотя приходящие гости и соседи все время восхищаются красотой. Но я-то вижу, что вся красота - это врожденная упрямость растений, еще бы им ухода...

2 комментария:

  1. Красивые! Я на пеларгониях приспособилась весной добавлять в горшки дикие травки, неприхотливые и красиво сочетающиеся с листьями. А когда пеларгонии вошли в полную силу и красоту, можно дикие травки удалить, а можно оставить :)
    Наверное, под петунии тоже можно подобрать, заодно они от солнца чуть землю прикроют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подумываю к следующему сезону подыскать красивых мелкоцветковых ампелей и бордюрных цветов. :)

      Удалить