пятница, 3 октября 2014 г.

Петунии. Композиция

Давно я не показывала свои цветы. Сейчас на них без слез не взглянешь. Что-то я тут с заботами, переодически болеющими детьми подзабросила цветы. Особенно уличные. За сентябрь хорошо, если пару раз полила. Муж еще ехидничает, мол чего поливать - зима уже пришла. Ну и что? А я хочу, чтобы до последнего цвели и радовали. Но, что есть, то есть. Покажу своё лето с петуниями.

Началось все весной, когда я попробовала их вырастить. Плюс, мне еще свекровь привезла выращенные ей петуньки. Вот пару из них красную и белую я посадила в кашпо "тазик" в соседстве с колеусом и барвинком. Барвинок я запихнула туда для ампельности, хотя цвести он не должен был, но вот что-то такого ампельного хотелось. Еще воткнула туда же с другой стороны традесканцию. Вдруг прирастет? Получилась такая совершенно случайная "композиция". Конечно, глядя на всякую красоту у людей, хотелось чего-то необычного, но было то, что было - и это "было" надо было куда-то сажать. Две петунии, три колеуса, традесканция и барвинок:


Все это потихоньку начало расти:
   

Колеус "Драгон Блек"

Со временем белая петуния превращалась в ампель, красная слабее:
 
Барвинок особо не рос, а вот традесканция чувствовала себя в тени прекрасно:
  

Потом и колеус задумал цвести:
   

К концу лета заброшенная из-за ремонтных работ в гараже композиция разрослась, еще и заросла сорняками

Но цветущий сорняк придал особый шарм композии:

Буйство колеуса и традесканции:

Вот такая случайная "красота". От барвинка толка нет. :)

Вообще этот горшок у меня скрывает люк от сливной ямы. Хотелось, чтобы было и красиво и полезно. А как смешно было, когда я мужа просила эту плошку купить. Объясняла на пальцах: "Хочу плошку как тазик, коричневую". Коричневой не было, а когда купил эту, сказал, что дешевле было на самом деле купить тазик. :) Ну, вот теперь вот так и живет возле лавочки. Как-то так это выглядит (фото - когда-то летом):

Комментариев нет:

Отправить комментарий