четверг, 29 мая 2014 г.

Пару слов о комнатных цветочках

Как-то я совсем ничего не успеваю, ни писать, не заниматься цветами, даже фотографировать не успеваю. Порядок во дворе наводится очень и очень медленно. За ним совсем не слежу, что тут происходит в комнатах... А в комнатах еще не все цветы вынесены, которым бы было хорошо на улице летом. Но я сейчас не о них. А покажу своих молчаливых труженников. Сейчас в самом разгаре цветения у меня эсхинантус. Он, правда, на меня обиделся - я тут его трогала, снимала, чтобы воткнуть ему удобрение - он вон теперь цветами разбрасывается. А ведь нельзя его цветущим вообще трогать! Фотографировала еще до бросания цветочками. Весь целиком только в таком вот виде влез (вид сверху):
IMG_1549.JPG
Вот такой вот пыльный, но я его в то время еще боялась трогать:
IMG_1550.JPG 
Цветочки хотят на улицу:
IMG_1551.JPG
В этом году прямо много цветочков:
IMG_1548.JPG
Вид сбоку:
IMG_1547.JPG

Второй удивительный для меня цветок - это мой многострадальный фаленопсис. Он все ещё отказывается наращивать листья. Только увядают они потихоньку... Теперь три осталось (корни переодически проверяю - хорошие). Зато исправно цветет. Уж не знаю, сколько раз за год он у меня цвел - я уже сбилась со счета... Раз 5 точно... Вот он стоит на "поливе":
IMG_1580.JPG
IMG_1581.JPG 
IMG_1582.JPG 
IMG_1583.JPG

Вот я прямо и не знаю, что с его листвой делать... Мама жалуется, что у нее на работе у фаленопсисов только листва растет, а сами не цветут. Мой же только цветет, а листву не наращивает. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий