воскресенье, 18 мая 2014 г.

Бегонии

К бегониям я достаточно равнодушна. В смысле нет такого бешенного восторга, как при виде разнообразных пеларгоний. Однако и они у меня "на хозяйстве" есть. С прошлого года, например, живет декоративно-листная. Пересадила вчера в горшочек побольше:

IMG_1421.JPG IMG_1420.JPG

А в этом году приобрела три ампельные клубневые бегонии. Толком не умею за ними ухаживать, но вроде выросли. На улицу выносить не рискую - полутень я им найду, а вот безветренного уголка в моем дворе нет в принципе - боюсь, поломает... Вот такая вот странная выросла белая. Ампельности пока не вижу. Зато забавные цветы - один махровый, второй не махровый...
IMG_1416.JPG
IMG_1414.JPG IMG_1415.JPG
Еще есть желтая бегония, которая тоже пока не ампельная.
IMG_1418.JPG
IMG_1417.JPG
А вот цвет третьей - не помню. Надеюсь, зацветет. Эта растет медленнее - у нее из луковицы два ростка:
IMG_1419.JPG
Вот такие вот у меня бегонии. Пока с ними я не особенно дружу. Но растут вроде :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий