понедельник, 12 мая 2014 г.

Вот это, я понимаю, Герань!

И не просто герань, а Герань с большой буквы. И пусть на меня не обижаются любители пеларгоний, но моя свекровь зовет их именно геранями. А эта красавица выросла у нее. Когда я её вчера увидела, первый мой вопрос был: "Что ты с ней зимой делаешь?" "Ничего не делаю, она у меня так и стояла на окне в этом горшке..." Да что я... Надо ж показать, о чём я говорю... Плющенистая красная пеларгония:
Уж какой она будет красавицей, когда зацветет... Вот первые бутоны. Сейчас ей, наверное, всё же темновато.

Вот рядом с зональной розовой, которую я свекрови отдала:
Кстати, вот я тут тоже подумала на досуге и решила, что хочу тоже таких вазонов на ножке во двор. Вот кстати, моя прошлогодняя красавица - она же красная плющелистная была такой красивой, потому что её тоже вырастила свекровь. Хотя она меня уверяет, что ничего с ними такого не делает - ну поливает, как обычно. :)) Вот такая в прошлом году была:
Сейчас вот она выглядит более чем плачевно. Спрашивается, откуда у меня руки растут?
Зима для моих пеларгоний - сложный период.
Покажу еще растюх свекрови. Вот пятунии высадила на улицу:
IMG_1122.JPG
IMG_1123.JPG IMG_1124.JPG 
IMG_1125.JPG 
IMG_1126.JPG 
IMG_1143.JPG 
Кстати такие петунии в ведрах потом, когда разрастаются очень классно смотрятся - и не видно, что в ведрах, особенно если смотреть с фасада... Фото со двора.
Роза плетистая вот такая красотка: 
IMG_1134.JPG
IMG_1149.JPG 
Ландыши: 
IMG_1150.JPG 
 А это в теплице рассада: 
IMG_1135.JPG IMG_1136.JPG
Вообще, мои свекры занимаются выращиванием овощей... Помидорчики: 
IMG_1137.JPG 
Огурчики... Фотоаппарат сразу запотел, как заглянула в теплицу (точнее в балаган, как они это называют): 
IMG_1138.JPG 
Протрем объектив: 
IMG_1139.JPG IMG_1141.JPG IMG_1142.JPG

2 комментария:

  1. Какие плантации! Может, почва лучше, освещение выгоднее? Моя плющелистная хорошо цветет, но такого богатства листвы тоже нет - зато теперь видно, к чему стремиться :)

    ОтветитьУдалить