воскресенье, 4 мая 2014 г.

Неожиданная находка и неизлечимая болезнь...

Я тут 1 мая неожиданно нашла в подвале двух страдальцев. Точнее, одного страдальца и одно "тело", павшее в неравной борьбе за выживание...

Удивительно, но страдалец еще живой, хотя сидит с осени в стаканчике, полной темноте и без полива:

Вот и пойми эти пеларгонии. В доме зимующие погибают, а в нечеловеческих условиях живущие. Кстати, мои "подвальные" жители вполне себе ничего. Думаю, высадить их на клумбы - мне ящики нужны.

А теперь по поводу болезни... Это моя болезнь... Я вчера ездила на рынок старшему сыну за обувью и привезла новых безымянных пеларгоний. Плющелистная (давно такую хотела):

Этот неукорененный черенок мне отдали почти просто так - укорененный черенок поломался. Надеюсь, выхожу:

А еще не выдержала - купила еще одного ангела, хотя с ними плохо дружу (слева):

В общем, видимо, это не лечится :)

1 комментарий:

  1. Поздравляю с новыми пеларгониями! Сейчас черемуховые холода пройдут, тоже буду свои потихонечку к улице приучать.

    ОтветитьУдалить