среда, 23 апреля 2014 г.

Нематода клематиса 2

Я в расстройствах... Два года назад пришлось выкопать и выкинуть клематис... Из-за того, что в нем поселились нематоды. Соседние клематисы продолжали исправно расти и я решила их не трогать. В этом году я решила отсадить молодой отводок клематиса... И... обнаружила, что на нем - галы, которые образовались в результате деятельности нематод. И теперь я вся такая расстроенная... Ведь клематисы одни из любимых мной цветов... И теперь придется их уничтожать...

Вот отводок этого был заражен:


А этот сидит рядом... Вот на этом фото виден тот самый отводок справа...

Собираюсь с духом, чтобы решиться их выкопать...

4 комментария:

  1. да..печальная история....но не расстраивайтесь! Купите новые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, буду надеяться, что будут у меня еще клематисы моей мечты!

      Удалить
  2. Как жалко, а много других клематисов рядом? Выкопать и сжечь - это понятно, а можно чем-нибудь обработать землю, чтобы этой гадости больше не появлялось?

    ОтветитьУдалить