понедельник, 3 июня 2013 г.

Много ли нужно для счастья?

Если не считать пары пластиковых садовых стульев да стола, которые чудом остались от садовой мебели, то нам совершенно некуда было приземлить пятую точку. И вот была у меня мечта - заиметь лавочку. К мужу начала приставать еще прошлым летом. К осени уже даже выбрала лавочку, но так её и не заказали. Я же хотела не абы-какую лавочку, а кованную. А это удовольствие дорогое. Этой весной особенно остро стал вопрос о комфорте во дворе. Но в этот раз стоимость лавки выросла еще выше... И однажды, выходя из гостей брата мужа в теплый весенний вечер мой любимый супруг выдал:

- Жена! Где моя лавочка? Я бы сейчас сел на неё и попил пивка...

Жена в ответ только прошипела что-то типа: "муж, я тебя сейчас убью! Если бы мы купили её осенью, то уже бы сидели и еще съэкономили бы!" Муж только поулыбался, но вопрос с лавкой был решен окончательно и безповоротно - она была заказана. Конечно, хотели немного удлиннить лавочку по своим размерам, но такая переделка удорожает конструкцию почти в два раза. Поэтому оставили, как есть.

Место под неё у меня уже было намечено, но работы всё равно теперь предстоит много. Часть уже сделали - подвинули песочницу, стоявшую на "когда-то" газоне. На месте песочницы конечно теперь просто земля. Пришлось укоротить мою "клумбу" вдоль дорожки - так как теперь место прохода мимо песочницы у забора занять должна была лавочка. В связи с чем была пересажена многострадальная розочка... Осталось только одно "но".  Рядом с местом лавочки - крышка сливной ямы. Раньше мы по неё ходили, да теперь яма ни туда, ни сюда. И решила я на неё поставить плошку. Плошку захотела широкую и не высокую. Супруг был озадачен покупкой такой плошки, которая первое время нигде не попадалась... И вот однажды звонит:

- Я понял, что ты хочешь!
- Чего я хочу?
- Ты хочешь тазик! Я нашел плошку такую - натуральный тазик!
- Ну да, тазик!

И вот "тазик" был куплен, да руки до него не доходили до выходного... А в пятницу привезли "её"! "Моя прелесть!"


А в выходной дошли руки и до "тазика". Супруг продырявил мне в нём дырок, засыпал керамзитом и землей. А я пошла отыскала остатки петуний, которые тогда (аж 1 мая) так и не посадили. Свекровь говорила, мол не будет места - выбрасывай, но как их выбросить? Правда, без почти полива - там осталось живого очень мало... Слева - полудохлики...


Что смогла - то высадила в плошку. Посередине - черенки пеларгоний, по краям несчастные петунии:


Может, что вырастит - посмотрим...

Так что теперь я счастливый обладатель лавочки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий