понедельник, 1 апреля 2013 г.

Хоста

В последние годы очень заинтересовалась хостой. Есть у меня во дворе уголочек тени. Сколько бы я не пыталась туда посадить каких-нибудь цветов - угол всё равно выглядит жалко... Хилые и тонкие цветы и прочее. Есть идея засадить его хотя бы частично хостой. Уж очень она хороша! Я на неё раньше внимания почти не обращала. Ну обычной она мне казалась. Невзрачные цветочки-колокольчики, зеленые листья-лопухи...
Но всё изменилось, когда зацвела ОНА... Она досталась мне случайно - невестка предложила, я не отказалась. Мы обе думали, что она такая же, как на фото вверху. Но когда она зацвела, я поняла, что мне повезло. И из трех кустиков "одинаковой" хосты мне досталась совершенно особенная. Да, и листья у неё другие, но об этом я как-то и не думала раньше. По весне я всё время случайно выкапывала - забывала, что у меня там хоста. Но, после её цветения я о ней помню! :)
И вот тогда-то я и заинтересовалась хостами и их разнообразием. Понимаю, что цветочки такие не часто встречаются, но листва... Сколько вариаций!!! В прошлом году я купила себе еще кустик хосты, но он всё лето проболел - так и не подрос ни на грамм:
Вот он рядом с крупноцветковой красавицей:

Я, правда, в прошлом году не подумала, и посадила не в тот "самый темный" угол, ну теперь буду надеяться, что она хоть тут расти начнёт. Если после этой бесконечно-долгой зимы растения не погибли конечно...

Очень хочу  заказать себе еще хосточек, но никогда не заказывала цветы по интернету - страшно.

2 комментария:

  1. Если и другие хосты также прекрасны, как Ваша Белоснежка, то тогда стоит пересилить свой страх и всё-таки заказать цветы по интеренету :).

    И фото цветка просто потрясащее!

    Хоть бы зима не погубила Ваших красавиц, чтоб нам удалось полюбоваться на них! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну, так цветут, я думаю, редко. Да меня сейчас и "обычные колокольчики" устраивают, если с расцветкой листвы поиграть. Думаю, что закажу-таки хосту. :)

      Удалить