пятница, 8 марта 2013 г.

Деструктивное настроение

Днём мои мужчины улеглись поспать... ну а я... А я посмотрела на свои "зелёные насаждения" и сегодня решила заняться варварством. А именно разрушением композиции с кактусами и стапелией. Травка, название которой я не знаю, так разрослась, что мой аккуратный круглый кактусёнок вытянулся и стал страшненьким. Ну и решено было (мимолётно) убрать эту травку...
Всё начиналось так:

Собираем травку "в кучку". Ой, что это за переростки?

Травку пришлось убрать совсем... Так, и что теперь с ними делать-то???

Так, ладно... Обрезаем, пересаживаем. Тем более у меня давно просили стапелию... Да, и травку можно воткнуть черенками... Хотя приживаемость у нее слабоватая...
И что же в итоге? А в итоге получилось как-то так:

Интересно, кактус "потолстеет"? Два других пересадила в другую плошку, посмотрим, что же их этого всего выживет...

В общем, я сегодня варвар...

UPD: Говорят, что травка - это традесканция.

Комментариев нет:

Отправить комментарий