воскресенье, 24 марта 2013 г.

Пеларгоши

У кого-то уже пеларгонии все в цвету, я же изверг - не даю пока своим зацвести - отрываю цветоносы и прищипываю, чтобы зелени нарастили побольше. Они, кстати, во всю стараются. А сейчас расскажу о тех, которые у меня "с историей". Сначала покажу, как себя чувствуют те, которые зимовали в подвале. Выжили две из 4х - те, которые зимовали в земле. Те, что зимовали "голышом" - пропали. Одна сама так и не показала признаков жизни, а вторую я упустила - проглядела её - она загнила в воде - надо было высаживать, когда показала признаки жизни. Так вот оставшиеся две, которые при освобождении из тёмных казематов выглядили так:

Сейчас выглядят повеселее! Розовая нарастила себе листвы:

Вторая меня вообще поразила своим оптимизмом - из почки вылез черенок, который внизу "проклюнул" носики корешков (прямо на материнской ветке), а потом надумал цвести на радостях, что его вытащили к свету! :) Я подождала первого лепестка - уж очень было любопытно, какого она цвета (я потом выяснила, что красная у меня тоже пропала за зиму, а потому было важно - не красная ли?), а потом оборвала цветонос. Красная! Манипуляции с обрыванием цветоноса и прищипыванием пробудили почки на стволе...

Но в конечном итоге я решила отломить черенок с "корешками", чтобы получить молодое растение. Надеюсь, он правильно поймет, что я от него хочу! Так что верхний черенок пошел в отдельный стаканчик...

А теперь немного о своей пестролистной красавице. Помните, какой она была при обрезке:

Сейчас немного "заколосилась":

Вот такие дела. Растем потихоньку...

Комментариев нет:

Отправить комментарий